Суббота, 21.09.2024, 05:06
SuperFreeSoft
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Список материалов:
Игры [6]
Музыка [28]
Эрогалерея [4]
Софт-Реализы [164]
Видео архив [5]
Дизайн и модинг [7]
Литература и мануалы [18]
Мобильный софт [0]
Операционки [13]
Журналы [30]
Обои для рабочего стола [23]
Фильмы [134]
Мультфильмы [11]
НАШЕ КИНО [5]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Сейчас на сайте: 15
Новичков: 15
Юзеров: 0
 Материалы сайта
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Весь 3ds Max. Большая коллекция книг.
Весь 3ds Max. Большая коллекция книг.
23:20

Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели. Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего ЗО-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей.

3ds Max 8. Секреты мастерства

Автор(ы): Верстак В. А.
Издательство: Питер.
Год: 2006
Страниц: 681
Формат: pdf

3ds Max. БИБЛИОТЕКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автор(ы): С. Бондаренко, М. Бондаренко
Издательство: ЗАО Издательский дом «Питер»
Год: 2006
Страниц: 610
Формат: pdf

3ds max 6. Самоучитель.


Автор(ы): Чумаченко И.Н.
Издательство: Москва. ДМК-Пресс
Год:
2004
Страниц:
419
Формат: pdf

3D Studio MAX для дизайнера

Автор(ы): Ли Ким
Издательство: Dia Soft
Год: 2003
Страниц: 853
Формат:
pdf

3ds max 5. Библия пользователя


Автор(ы): Келли Мэрдок (Перевод с английского А.Л. Соколенко, А.В. Франчука)
Издательство: Dia Soft
Год: 2005
Страниц: трудно сказать (10-ть частей, 42-е главы)

Содержание:

Введение. Одна глава первой части, целиком посвященная анимационному проекту, который представлен в виде нескольких тематических упражнений. Подогреет любопытство и даст возможность с первых же шагов создать анимацию.

Часть I, “Начинаем работу с 3ds max 5″. Если есть желание ознакомиться с интерфейсом программы и >знать побольше о работе с окнами проекции и файлами, главы этой части дадут исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы.

Часть II, “Работа с объектами”. К основным объектам 3ds max относятся каркасы, камеры, источники света, искривления пространства и все остальное, что можно просматривать в окне проекции. В главах этой части речь идет о том, как выделять, преобразовывать, изменять эти различные объекты, а также как ссылаться на них в своей работе.

Часть III, “Моделирование”. Существует множество способов моделирования объектов в 3ds max 5. В этой части вы найдете описание работы с формами сплайнов, каркасами, многоугольниками, заплатками, NURBS и множеством специальных составных объектов, например Loft, Morph и системы частиц.

Часть IV, “Материалы и карты”. Среди огромного разнообразия материалов, типов карт и их параметров зачастую очень сложно выбрать именно то, что действительно необходимо. В главах этой части представлено описание всех типов материалов и областей их применения, что, надеюсь, упростит вашу работу с ними.

Часть V, “Источники света и камеры”. В этой части описано, как управлять источниками света и камерами. Одна из глав посвящена расширенным возможностям источников света.

Часть VI, “Анимация”. Чтобы анимировать сцену, вам придется научиться работать с ключевыми кадрами, средством Track View, ограничителями и контроллерами. Обратитесь к главам этой части, в которых вы найдете также описание искривленных пространств, выражений и динамического моделирования.

Часть VII, “Анимация персонажа”. Эта часть посвящена работе с персонажами, скелетными системами и оболочками. Здесь же вы найдете полное описание различных методов обратной кинематики.

Часть VIII, “Визуализация и видеомонтаж”. Получить окончательный результат можно только после визуализации сцены или ее монтажа в диалоговом окне Video Post, что и является объектом обсуждения в этой части. Кроме того, здесь описаны элементы визуализации, окружающей среды, эффекты визуализации, сетевая визуализация и трассировка лучей.

Часть IX, “Дополнительные средства 3ds max 5″. В этой части детально рассмотрен язык сценариев 3ds max и применение программных дополнений.

Часть X, “Приложения”. В конце книги вы найдете четыре приложения, описывающих процесс установки программы, конфигурацию системы, эксклюзивные для данной книги дополнения и содержимое прилагаемого компакт-диска.

Формат: chm (не требует дополнительного ПО) Цвет./ил.
Размер: 51.98 Мбайт

Все книги одним файлом (510.43Мбайт)

letitbit.net
4files.net

Скачать 3ds Max 8. Секреты мастерства (77.42 Мбайт):
Скачать letitbit
depositfiles.com

3ds Max. БИБЛИОТЕКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (72.34 Мбайт):
Скачать letitbit
Скачать depositfiles.com

3ds max 6. Самоучитель. (49.08 Мбайт):
Скачать letitbit
Зеркало depositfiles

3D Studio MAX для дизайнера (146.85 Мбайт):
Скачать letitbit
Скачать depositfiles

3ds max 5. Библия пользователя (51.98 Мбайт):
Скачать letitbit
Зеркало depositfiles.com

Дополнительно (в качестве бонуса):
3ds max 6 Мир трехмерной графики [ pdf ] - 88.01 Мбайт

3ds max 6 Мир трехмерной графики [ pdf ] - (зеркало) - 88.01 Мбайт
3ds max на 100 процентов [ djavu ] - 24.75Мбайт
3ds max на 100 процентов [ djavu ] - (зеркало) - 24.75Мбайт

Категория: Литература и мануалы | Просмотров: 853 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Бесплатный хостинг uCoz